• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: к слову (список заголовков)
12:19 

...впечатления о "Городе грехов 2"



Впечатления от просмотра первой части были двойственными. Я не читал тогда еще оригинального комикса, так что понятия не имел, о чем, собственно, будет фильм. Но эстетика привлекла меня, а ведь главное в этом кино – игра с цветом, гротескное насилие и милый сердцу нуарно-комиксный пафос. Хорошее, стильное развлечение, но…Не шедевр. Так я подумал, посмотрев первую часть.

Вторая часть оказалась на порядок хуже. Продажные ламантины с кинопоиска называют сюжет этого «творения» незамысловатым, но это – грубейшая лесть. Сюжет просто бредовый. Диалоги уже не умиляют своим пафосом, он начинает откровенно раздражать, как и огромное количество логических ляпов, которые не спишешь ни на какую «незамысловатость». Снят фильм вполне стильно, конечно, но вкрапления цвета часто кажутся банально неуместными. Герои – не воины нравственности посреди города порока, не яркие образы, а чересрчур уж идиотичные и пошлые марти-сьюшки. Все, что есть в этом фильме – крайне специфическая Ева Грин в красивых ню-ракурсах, да порнушная Джессика Альба.

В общем, создается впечатление, будто «Город грехов 2» снял недалекий спермотоксикозный школьник, иначе объяснить подобную ерунду просто не получается.
Подводя итог, добавлю, что по моему личному мнению на данный продукт киноиндустрии не стоит тратить время даже на закачку через торрент.

@темы: к слову

22:41 

...о современном искусстве и улыбающимся будде

В приближении осени я почувствовал острую нехватку прекрасного вокруг себя, что выразилось в моем желании погрузиться в мир искусства. Не найдя ничего лучше, я отправился за духовной пищей в московский музей современного искусства, о чем, к удивлению своему, не пожалел.
В течение жизни я много раз пытался понять суть изобразительного искусства второй половины 20 века и века 21, но так и не смог открыть в нем для себя что-то содержательное. Возможно, дело в недостатке осведомленности с моей стороны, а возможно в том, что многие объекты так называемого «современного» искусства просто не предназначены для осмысления. Их надо видеть. Слушать, ощущать, отключив поток сознательных импульсов в мозгу. Так, творение некоего немецкого художника под названием «гора кокаина» наконец-то обрело смысл. Двухметровый сталактит карамельного цвета - это, получается, не только фаллический символ или странное желание копировать природные чудеса. Это призыв отказаться от всех благ цивилизации и нырнуть в мир художника, полном секс-экспериментов, боязни СПИДа и самого кокаина непосредственно. Призыв вернуться в архаичное состояние, в котором человек ищет самых простых и ярких удовольствий и свободен от оков лицемерного общества. Тинейджерски провокационно и излишне пафосно, на мой взгляд, но таков уж мир богемы. Замути оргию, съешь марку и останови этим войну! Правда, к чему призывала скульптура кролика, слепленная из кроличьего же помета, я так и не понял.
Лично меня очень порадовал улыбающийся будда, сидящий перед старым телевизором, в котором одиноко горит свеча. Очень захотелось вдруг сбежать от суеты к этому будде, обнять его и долго-долго смотреть на свечу, отринув привычные мирские заботы…



еще немного фоток с выставки

@темы: к слову, увлекательное путешествие крыши в дальние страны

21:52 

....об "эстетике отвратительного"

У меня очень сложные отношения с понятием «эстетика отвратительного», поскольку это выражение кажется мне излишне вычурным, но притом лишенным какой бы то ни было глубины. Когда я слышу его, мне представляются работы господина Дали, с их бунтарским гротеском. Гротеск действительно может быть средством самовыражения, однако, по моему личному мнению, он требует вкуса даже большего, чем холодная красота.

Отчасти, так называемая «эстетика отвратительного» вызывает ассоциации с японским ваби-саби, только в опошленным, лишенном внутреннего достоинства и лаконичности варианте.
Можно, в принципе, приписать к этому и безумную кровавую свистопляску в фильмах Тарантино, но язык не поворачивается. Качественный, яркий, с чувством стиля вписанный трэш - возможно.

Да и что можно считать таковой формой эстетики? Фотографии мертвых животных? Картины, изображающие людей с тяжелыми физическими увечьями? Или просто попытку скрыть невозможность принятия всей глубины и разнообразия жизни, когда «иное» трактуется как «отвратительное»? Хотя, возможно, за подобной формой выражения стоит банальное «никто ничего не понимает, один я в пальто стою красивый, про эстетику отвратительного знаю». Но это, как и все вышесказанное, лишь мои догадки.

@темы: к слову

Нити Шелкопряда

главная